Закупки

ОАО "Барабинский гортоп"

 

Извещение о проведении запроса котировок (цен)

с целью определения подрядчика для проведения работ по ремонту ж/д эстакады

№ 10 от 30 мая 2018 г.

 

1.              Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок (цен).

2.              Сведения о заказчике: ОАО «Барабинский гортоп»

Адрес электронной почты для направления заявок: barabgortop@rambler.ru

Юридический адрес: Новосибирская область, г. Барабинск, пер. Промышленный, 16                                                                                                                           

Фактический адрес: Новосибирская область, г. Барабинск, пер. Промышленный, 16

Почтовый адрес: Новосибирская область, г. Барабинск, пер. Промышленный, 16

Контактное лицо: Исполнительный директор Функ Игорь Иванович, тел. 8 (38361) 22-344, Михеев Глеб Сергеевич 2666424.

3.              Основание для проведения процедуры - Положение о закупках для нужд дочерних/зависимых организаций Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская Топливная Корпорация».

4.              Извещение размещено на сайте www.ntknso.ru и направлено потенциальным Участникам.

 

5.              Предмет договора (наименование объекта закупки):  ремонтные работы ж/д эстакады (длиной 100 м.) на территории ОАО «Барабинский гортоп» (г. Барабинск, пер. Промышленный, 16).

 

6.              Виды работ:

-               Разработка пути звеньями, шпалы деревянные с расшивкой звеньев на базе — 100 м. (разборка пути звеньями Р50 при помощи автомобильного крана с последующим разбором поэлементно);

-               Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью, тип рельсов Р65 — 100 м. (укладка пути на бетонную эстакаду без балласта);

-               Погрузочно-разгрузочные работы, детали скреплений: подкладки, противоугоны — 2,038 тн. (перевозка скреплений  на расстояние до 100 м. с выгрузкой по фронту работ);

-               Погрузочно-разгрузочные работы, детали скреплений: болты, костыли — 1,1 тн. (перевозка на расстояние до 100 метров с выгрузкой по фронту работ);

-               Укладка или замена пучинных карточек карточками большей толщины, число костылей на конце шпалы: 4 — 133 шт. (исправление перекосов по уровню (допуск 40 мм.));

-               Рельсы железнодорожные типа Р65 первая группа годности — 13 тн. (рельсы железнодорожные годные для укладки в путь (вертикальный износ до 6 мм.));

-               Подкладка Д-65 годная для повторной укладки в путь — 2,038 тн.;

-               Шпалы деревянные пропитанные, тип II — 133 шт. (количество шпал укладывается по фактическим местам (на каждом пятом месте смонтирован металлический квадрат для охранных трапиков));

-               Одиночная смена рельсов длиной 12,5 м. при смешанном костыльном скреплении, стыковые накладки шестидырные, тип рельсов: Р50 — 1 рельс (монтаж переходного рельса с Р50 на Р65 длина рубок по 6,25 м.)

-               Резка закаленных рельсов типов Р75, Р65 и Р50 станком рельсорезным — 1 рез (изготовление переходных рубок Р50 по 6,25 м.);

-               Одиночная смена стыковых накладок при смешанном костыльном скреплении ДО, тип рельсов Р50, накладки шестидырные — 2 стыка;

-               Сверление болтовых отверстий в рельсах станком рельсосверлильным, тип рельсов: Р50 — 4 отверстия (сверление отверстий в переходных рубках для стыковых болтов);

-               Накладка переходная Р65-Р50 — 2 комплект. (накладки переходные по ГОСТу устанавливаются для устранения вертикальных уступов).

 

7.              Существенные условия договора:

Срок выполнения работ: не более 30 календарных дней с момента заключения договора.

Порядок оплаты: 30% - предоплата, 70% - после приемки выполненных работ и подписания акта приемки выполненных работ с Заказчиком и представителем ОАО «РЖД».

Работы выполняются согласно СНиП.

 

8.              Условия выполнения работ: работы выполняются оборудованием, инструментами Подрядчика.

Для выполнения работ используются как возвратные материалы, так и материалы Заказчика, которые должны быть сертифицированы и иметь паспорта качества.

 

9.               Требования к заявке: Заявка составляется на бланке организации в произвольной форме (например, в виде коммерческого предложения) с обязательным приложением сметы. Кроме заявки Участник предоставляет заполненную анкету (приложение № 1), форму типового договора. Заявка подается в произвольной форме с обязательным указанием характеристик и стоимости предлагаемого товара (работы, услуги) и должна содержать подробное описание гарантии на товара (работы, услуги), срока гарантии от производителя и сроки гарантийного обслуживания, количество дней отсрочки платежа, сроки передачи товара (выполнение работ, услуг), цену с учетом скидки, сведения о доставке товара. Все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Цена указывается в рублях Российской Федерации.

 

10.           Место подачи предложений (заявок):  Новосибирская область, г. Барабинск, пер. Промышленный, 16, г. Новосибирск, ул. Кирова, 27, строение 2, кааб. 224.

         

11.           Дата и время начала подачи заявок: 31 мая 2018 г. 10:00 (время местное).

 

12.           Дата и время окончания подачи заявок: 14 июня 2018 г. 17:00 (время местное).

 

13.           Место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры: 630008, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 27, строение 2, каб. 224   15 июня 2018 г. 11:00 (время местное).

 

14.           Перечень документов необходимый для предоставления Организациям-участникам:

          -Устав (все страницы);

          - документы подтверждающие полномочия подписанта (если лицо действует на основании доверенности – предоставляется доверенность, если подписант действует на основании Устава – предоставляется протокол (решение) о назначении и т.п.);

          - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

          - свидетельство ОГРН;

          - лицензии (при необходимости).

 

15.           Обязательные требования к Организациям-участникам:

- применение основной системы налогообложения (с НДС);

-  непроведение ликвидации участника запроса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа;

-  отсутствие процедур банкротства;

-  неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмот­ренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.

-  Участие в С.Р.О.

 

16.           Критерии определения Победителя:

 

-                    предоставление гарантии и гарантийное обслуживание, максимальный срок предоставляемых гарантийных обязательств;

-                    максимальное количество дней отсрочки платежа;

-                    срок выполнения работы, оказания услуг;

-                    самая низкая цена с учетом общей корпоративной скидки.

-                    Предоставление локально-сметного расчета.

                         

17. Требования к гарантии:

Продавец выдает гарантию на оказанные услуги в соответствии с действующими стандартами и российским законодательством, наличие сертификата.

 

18. Порядок определения Победителя:

В случае соответствия Участника предъявляемым требованиям, соблюдением участником порядка подачи заявки, его заявка рассматривается по существу. По итогам рассмотрения заявок по совокупности предлагаемых условий Победителем признается Участник, предложивший наиболее выгодные условия договора.

 

19. Данная процедура открытого запроса котировок (цен) не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса котировок (цен) не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

 

Вернуться к списку новостей